Начальник управления

Резюме 182351   ·   25 августа 2016, 17:33

Имя

Айжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Семей

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — май 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник управления розничных продаж

Компания

Fortebank, АО

Обязанности

1. Привлечение и проведение презентаций для организаций, частных и индивидуальных предпринимателей
2. Осуществление руководства деятельностью отделения банка
3. Персональная ответственность за качество выполняемых отделением работ и результаты его деятельности.
4. Обеспечение подготовки проектов текущих и перспективных планов работ и осуществление контроля за выполнением стоящих перед отделением банка задач.
5. Организация систематического анализа деятельности отделения банка и подготовка на его основе необходимых проектов документов по вопросам, входящим в его компетенцию.
6. Изучение эффективности действующих правил и инструкций, касающихся деятельности банка и одновременно относящихся к работе отделения банка. На основе анализа специфики рынка банковских услуг в различных регионах внесение предложения по совершенствованию указанных документов.
7. Принятие мер к внедрению в работу отделения банка наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности.
8. Способствование созданию необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
9. Обеспечение соблюдение работниками отдела банка трудовой дисциплины.
10. Разрешение оперативных вопросов, подготовка справок, проекты ответов на заявления, письма и жалобы граждан, касающиеся работы отделения банка.
11. Обеспечение сохранение коммерческой тайны о деятельности банка и его клиентах.
12. Обеспечение правильного применения в работе отделения банка действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном порядке.
В 2015 год награждена грамотой за максимальный объем выдачи кредитов.


Период работы

март 2011 — февраль 2015   (4 года)

Должность

Начальник отделения

Компания

Альянс Банк, АО

Обязанности

1. Привлечение и проведение презентаций для организаций, частных и индивидуальных предпринимателей
2. Осуществление руководства деятельностью отделения банка
3. Персональная ответственность за качество выполняемых отделением работ и результаты его деятельности.
4. Обеспечение подготовки проектов текущих и перспективных планов работ и осуществление контроля за выполнением стоящих перед отделением банка задач.
5. Организация систематического анализа деятельности отделения банка и подготовка на его основе необходимых проектов документов по вопросам, входящим в его компетенцию.
6. Изучение эффективности действующих правил и инструкций, касающихся деятельности банка и одновременно относящихся к работе отделения банка. На основе анализа специфики рынка банковских услуг в различных регионах внесение предложения по совершенствованию указанных документов.
7. Принятие мер к внедрению в работу отделения банка наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности.
8. Способствование созданию необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
9. Обеспечение соблюдение работниками отдела банка трудовой дисциплины.
10. Разрешение оперативных вопросов, подготовка справок, проекты ответов на заявления, письма и жалобы граждан, касающиеся работы отделения банка.
11. Обеспечение сохранение коммерческой тайны о деятельности банка и его клиентах.
12. Обеспечение правильного применения в работе отделения банка действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном порядке.
В 2011 год награждена грамотой как лучший начальник года.


Период работы

май 2009 — февраль 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный специалист Отдела обслуживания клиентов

Компания

Альянс Банк, АО

Обязанности

1. Привлечение клиентов
2. Открытие и закрытие счетов- до востребования, депозитных, карточных
3. Отправка и выдача денежных переводов по системам CONTACT, Coinstar Money Transfer, Western Union, SWIFT
4. Совершение расходных и приходных операций по счетам клиентов
5. Досрочное закрытие залоговых и без залоговых кредитов, рефинансирование, реструктуризация, мониторинг
6. Выдача и закрытие пластиковых карт: Visa Electron, Visa Gold, Visa Classic, Револьверный и т.д.
7. Зачисление заработной платы
8. Работа в программах ИСУБД Новая Афина, Контрольная лента, Паллада, Компас+, Lotus Notes, Far manager
В 2010г. за профессионализм, проявленный при выполнении поставленных задач и вклад, внесенный в развитие системообразующего института награждена грамотой.


Период работы

июль 2007 — май 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела обслуживания физических лиц

Компания

Альянс Банк, АО

Обязанности

Осуществление операций по открытию, ведению и закрытию банковских счетов Клиентов; осуществление мероприятий по увеличению и повышению качества розничного депозитного портфеля филиала Банка; осуществление операций по денежным переводам Банка и Международным платежным системам; осуществление операций по выпуску/перевыпуску, обслуживанию и выдаче Клиентам платежных карточек Visa, Master Card, а также ПИН-конвертов, в том числе в рамках зарплатных проектов; выполнение плана продаж некредитных банковских продуктов и услуг розничного бизнеса Банка; операционное обслуживание VIP-клиентов; обеспечение полного, качественного, профессионального и оперативного обслуживания Клиентов; В 03.03.2009г. за хорошую работу и проявленную инициативу получила благодарственное письмо.


Период работы

июнь 2006 — июль 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по кредитованию

Компания

ТОО Alliance Trade AG

Обязанности

1.Сетевой маркетинг (Создание агентской сети, работа с агентами)
2.Привлечение клиентов
3.Выдача залоговых и без залоговых займов от АО Альянс Банк, ТОО МКО Альянс Consumer Finance, ТОО МКО Альянс Retail Group, ТОО МКО Кредит Ленд
4.Обработка документов


Период работы

сентябрь 2005 — май 2006   (9 месяцев)

Должность

Оператор-паспортист

Компания

Регистрационно-экзаменнационное отделение Отдела Дорожной Полиции УВД ДВД ВКО г. Семипалатинск

Обязанности

1.Постановка и снятие с учета транспортных средств (ТС)
2.Наложение арестов и запретов на отчуждение ТС
3.Составление ответов о наличии либо отсутствии ТС на запросы адвокатов, ГУ Администратора судов, судов, Налогового комитета и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Семипалатинский государственный университет имени Шакарима, Семей

Специальность

Инженерно-технологический, Технологические машины и оборудование пищевых производств (по отраслям)


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Семипалатинский государственный университет имени Шакарима, Семей

Специальность

Экономика и менеджмент, Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Казахский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2005г. - 1С-бухгалтерия 7.7 Общество "Знание" г. Семипалатинска, бухгалтер со знанием программы "1С-бухгалтерия 7.7";
2010г. тренинг-семинар на тему "Эффективное взаимодействие с клиентом"
Центр Организационного развития "HR CONSULTING", развитие и эффективность продаж;
2010г. - Прохождение экзамена по минимальной программе обучения страховых агентов
АО СК "Номад Иншуранс", страхование;
2011г. - Обучение (тренинг) по теме "Ведение клиента"
АО Альянс Банк (Альянс Академия), развитие и эффективность продаж
2011г. - Обучение (семинар-тренинг) на тему "Управленческие навыки"
АО Альянс Банк (Альянс Академия), управление персоналом
2016г. - Система наставничества
Центр Организационного развития "HR CONSULTING", управление персоналом

Навыки и умения

Работа с жалобами клиентов, MS Internet Explorer, Проведение презентаций, Руководство коллективом, Организаторские навыки, MS Outlook Internet, Продажа страховых продуктов, Ориентация на результат, Поиск и привлечение клиентов, Развитие продаж, Работа в команде, Управление персоналом, Клиентоориентированность, MS PowerPoint, Управление продажами, Lotus Notes, Управленческие навыки, Управление командой, Управление отношениями с клиентами, Пользователь ПК, Организация презентаций,
Word, Excel, AutoCAD, системы переводов Western Union, Contact, Coinstar, SWIFT, зачисление заработной платы с использованием программы FAR manager, знание работы с программами "Контрольная лента", "Компас +", ИСУБД Афина, Паллада.
Профессионализм, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, организаторские и лидерские способности.



Другие резюме в Семее


Юрист-Начальник юридического отдела

договорная

Семей

Офис-менеджер

договорная

Семей

Специалист по работе с клиентами

договорная

Семей

Преподаватель по информатики

договорная

Семей

Административная должность

от 80 000 тнг.

Семей

Учитель английского или помощник воспитателя

от 50 000 тнг.

Семей

Любая

договорная

Семей

Водитель, дизайнер

от 70 000 тнг.

Семей

Промоутер

от 40 000 тнг.

Семей

Промоутер

от 40 000 тнг.

Семей