Управляющий/администратор магазина

Резюме 130912   ·   30 марта 2015, 22:57

Имя

Тимур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Семей

Заработная плата

от 70 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (13 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — ноябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Администратор интерьерного дома

Компания

Arte di Casa

Обязанности

1. Обеспечивал работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультировал посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3.Занимался набором персонала.
4. Принимал меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривал претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечивал чистоту и порядок в помещениях, контролировал работу уборщиц.
6. Контролировал соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Информировал руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимал меры к их ликвидации.
8. Выполнял отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Директор салона

Компания

Askona KZ

Обязанности

1. Осуществлял работу по организации эффективного обслуживания покупателей.
2. Осуществлял контроль над всей процедурой розничной продажи салона.
3. Формировал заказы товара для салона, контролирую доставку и разгрузку его со склада компании.
4. Организовывал и осуществлял денежно-кассовые операции и инкассацию выручки.
5. Составлял график работы сотрудников салона. Участвовал в отборе персонала.
6. Занимался обучением персонала.
7. Участвовал в проведении инвентаризации мат. ценностей и денежных средств.


Период работы

май 2013 — август 2013   (4 месяца)

Должность

Кустовой директор

Компания

Almeo group

Обязанности

1. Организация и управление работой магазина.
- Обеспечил необходимым товарным запасом магазин, а также осуществлял контроль за ассортиментом и качеством товара;
- Организовал своевременный вывоз товара предыдущей коллекции, прием, перемещения и утилизацию товара
- Осуществлял обмен и возврат товара в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей;
- Взаимодействовал с поставщиками (покупателями, арендаторами и пр.), своевременно передавал все документы (счета на оплату, претензии, уведомления и другие документы) в центральный офис;
- Вел документацию магазина, составлял и отправлял отчетности и документации;
- Обеспечил бесперебойную работу имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, а также организовывал устранения неполадок;
- Представлял интересы компании при проведении проверок, и выполнял в установленные сроки предписании.
2. Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина.
- Обеспечил рост финансовых показателей работы магазина;
- Обеспечил своевременную инкассацию магазина, обеспечил соблюдение в магазине процедуру оборота наличных и безналичных денежных средств ;
- Организовал и содействовал в проведении инвентаризации;
- Подготавливал и предоставлял данные, необходимые для начисления заработной платы персоналу магазина
- Вел учет рабочего времени
- Осуществлял необходимые действия по предотвращению краж товара и другого имущества
3. Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина.
- Организовал и контролировал работу всех работников магазина, ориентировался, прежде всего, на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности;
- Организовал внутренний распорядок в магазине, распределял обязанности между персоналом, составлял график работы с учетом функциональных обязанностей;
- Проводил инструктажи, собрания, обучения и тренинги;
- Постоянно мотивировал работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей, используя к каждому работнику индивидуальный подход, воспитывал корпоративный дух внутри коллектива;
- Осуществил набор персонала на имеющиеся в магазине вакантные должности.


Период работы

март 2013 — май 2013   (3 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

Almeo group

Обязанности

1. Организовывал, контролировал и управлял работу всего персонала магазина.
- Занимался регулярным обучением персонала:
- Контролировал выполнение подчиненным персоналом их непосредственных трудовых обязанностей, в том числе:
- Ежедневно заполнял табель учета рабочего времени и своевременно передавал директору магазина, а также знакомил работников магазина с фактическими данными табеля под роспись по окончании расчетного месяца.
- Обеспечивал выполнение индивидуального плана продаж и достижение установленных индивидуальных критериев эффективности.
- Мотивировал работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда, используя мотивирующий стиль обратной связи, индивидуальный подход к каждому работнику, воспитывал корпоративный дух в коллективе.
- Оглашал информацию о показателях работы магазина и персонала, лидерах продаж и победителях конкурсов на регулярных общих собраниях персонала.
- Организовывал и управлял процессом продаж в магазине
- Ежедневно перед открытием магазина для посетителей распределял между работниками обязанности по организации работы торгового зала и склада.
- На протяжении всей смены наблюдал за торговым залом магазина в целях предотвращения утери, утраты или хищения товара.
- Осуществлял обмен и возврат товара в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей и Руководством компании.
- Обслуживал посетителей и на своем личном примере показывал отличный сервис персоналу.
- Организовывал и управлял работой склада магазина.
- Соблюдал безопасные условия и охрану труда.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Almeo Group

Обязанности

- осуществлял операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных
средств в магазине.
- Подготавливал документацию по обороту наличных средств за торговый день до открытия и после закрытия магазина.
- Ежедневно принимал и сдавал наличность по актам движения наличности, принятым в компании.
- осуществлял расчеты с покупателями за товары и услуги.
- обслуживал покупателей, предлагал и показывал товары, помогал в выборе.
- на протяжении всей смены осуществлял наблюдение за прикассовой зоной магазина в целях предотвращения потерь товара на протяжении рабочей смены.
- Принимал участие в проведении ежемесячного пересчета товара, инвентаризации и проведении переоценки товара в магазине.
- Своевременно и качественно выполнял письменные и устные служебные задания и поручения своего непосредственного руководителя; выполнял и достигал установленные показатели эффективности.


Период работы

август 2010 — февраль 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ТОО Adidas Group

Обязанности

Занимался организацией работы склада, а именно:
-Обеспечивал тщательную проверку полученных товаров.
-Следил за соответствием полученных "товарных мест" приложенным документам.
-Сообщал о недостачах.
-Поддерживал на складе необходимый порядок и следил за надлежащим хранением товара.
-Раскладывал товар таким образом, чтобы можно было легко и быстро найти необходимое.
-Содержал в чистоте и порядке складское помещение.
Предотвращение потерь:
-Содержал в порядке продукцию на складе
-Содержал в порядке документацию о движении товара.
-Не допускал случаев пожара, воровства или другого ущерба на складе.
-В случае обнаружения порчи товара или отсутствия необходимой документации, немедленно сообщал о случившемся директору магазина.


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ТОО Adidas Group

Обязанности

- осуществлял операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине.
- осуществлял расчеты с покупателями за товары и услуги.
- на протяжении всей смены осуществлял наблюдение за прикассовой зоной магазина в целях предотвращения потерь товара на протяжении рабочей смены.
- Принимал участие в проведении ежемесячного пересчета товара, инвентаризации и проведении переоценки товара в магазине.
- Своевременно и качественно выполнял письменные и устные служебные задания и поручения своего непосредственного руководителя; выполнял и достигал установленные показатели эффективности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Казахский Инженерно-Технический Университет г.Астана

Специальность

Экономика, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Семее


Продавец

от 40 000 тнг.

Семей

Снабженец

от 80 000 тнг.

Семей

Кассир-оценщик, кассир, оператор

от 55 000 тнг.

Семей

Медицинский представитель

от 70 000 тнг.

Семей

Юрист

от 100 000 тнг.

Семей

Юрист

от 100 000 тнг.

Семей

Мастер по ремонту и обслуживанию орг. техники

от 80 000 тнг.

Семей

Менеджер, супервайзер

от 100 000 тнг.

Семей

Любой сферы

от 80 000 тнг.

Семей

Швея, продавец

от 1 500 тнг.

Семей